Сегодня становится известно о всё большем количестве обманов на просторах всемирной сети. Дело в том, что в наши дни все больше людей заказывает товары через интернет. Но не стоит думать, что электронная торговая система кардинально отличается от реальной. Но если вас обманули в магазине – вы можете потребовать жалобную книгу, позвать директора или просто вызвать милицию. Но что делать, если вас обманули владельцы интернет-магазина?
Также в этой сети супермаркетов является довольно популярным продажа уже испорченного товара с перебитым сроком годности. В связи с этим запомните: никогда не берите товары, завёрнутые в обычную пищевую плёнку. Поскольку вероятность, что их срок годности уже давно истёк практически стопроцентная! Кстати, и обратится при подобном обмане в магазине вы можете только в службу контроля за качеством.
Внимание! Заявление нужно писать на имя начальника этого УВД. Если таковой информации не нашлось в интернете, то можете вписать его фамилию уже на месте, чтобы не ходить два раза. И ещё один нюансик: если у вас нет чека, но платёж шёл через банк, то вы можете заказать справку о совершении этого платежа.
Также советуем вам обязательно написать о произошедшей с вами неприятности на форуме, так вы сможете положить конец преступной схеме. Ведь чем больше людей знает об обмане, тем меньше шансов, что количество обманутых потребителей будет возрастать.